Консалтинговые услуги и проектные решения нашей компании позволяют предприятиям любого масштаба повысить эффективность бизнеса. Компания оказывает консалтинговые услуги в двух направлениях ИТ-консультирование и бизнес-консультирование.
При оказании консалтинговых услуг компания использует:
- комплексный подход, учитывая не только текущие, но и перспективные задачи компании, отраслевые стандарты и тенденции развития информационных технологий
- методологии проектного управления обеспечивают решение поставленных задач в заявленные сроки и бюджеты и с требуемым качеством проекта
Основной целью ИТ-консультирования является помощь заказчику в выборе оптимального решения:
- для автоматизации направлений деятельности, бизнес-процессов и комплексной автоматизации организации
- по миграции на новые технологические платформы
- по интеграции существующих информационных систем в единый ИТ-ландшафт организации
- по обеспечению информационной безопасности
Основными задачами, решаемыми в рамках ИТ-консультирования, являются:
- сбор и систематизация функциональных и технических требований и требований по интеграции в существующую информационную среду
- проведение анализа потенциальных базовых продуктов (платформ) и выработка рекомендаций по выбору проектных решений
- разработка основных принципов создания автоматизированной системы
- разработка технического задания на реализацию
Основной целью оказываемых услуг по бизнес-консультированию является разработка современных механизмов управления и внедрение процессного подхода в управлении, а также:
- трансформация функционального управления в управление, ориентированное на процессы и качество
- предоставление инструментов оценки и анализа деятельности организации в разрезе целей, задач, процессов и функций
- повышение качества внутреннего оперативного управления и качества принятия управленческих решений, и эффективности их реализации
- повышение прозрачности системы управления
Основными задачами, решаемыми в рамках бизнес-консультирования организации, являются:
- составление перечня, карт и описаний бизнес-процессов
- разработка регламентов, обеспечивающих функционирование и периодическое совершенствование описанных бизнес-процессов
- разработка методики целеполагания в деятельности организации
- создание методики определения и мониторинга ключевых показателей эффективности
- разработка системы мотивации сотрудников
- составление регламента применения ключевых показателей эффективности